Депутат Государственной Думы Российской Федерации Брыксин Александр Юрьевич
Депутат Государственной Думы Российской Федерации

Тарифы ЖКХ на пульсе общественной приемной

5 июля 2012
Виктор Карамышев: «Ни один вопрос жителей по тарифам ЖКХ не должен остаться без внимания»
Тарифы ЖКХ на пульсе общественной приемной

Тема о тарифах ЖКХ стала главной на общепартийном селекторном совещании. Президиум Регионального политического совета Курского реготделения партии «Единая Россия» поручил руководителю Комиссии по работе с обращениями граждан

Владимиру Сальникову закрепить членов комиссии за муниципальными образованиями Курской области (Местными общественными приемными), РИК КРО организовать мониторинг СМИ по освещению информации о тарифах на услуги ЖКХ. Руководителям местных исполнительных комитетов каждую пятницу, начиная с 6 июля, предоставлять в Региональную общественную приемную Председателя Партии Д. А. Медведева информацию по обращениям граждан, поступившим в местные общественные приемные и местные исполнительные комитеты по фактам необоснованного роста тарифов на услуги ЖКХ.

Участие во всероссийском селекторном совещании приняли все региональные отделения. Во время встречи обсудили, как на местах необходимо проследить за тем, чтобы при увеличении платы за коммунальные услуги не было нарушения закона и жители не пострадали от недобросовестных управляющих компаний.
Особый акцент был сделан на том, что тему ЖКХ надо взять на особый контроль — и региональному, и местным отделениям «Единой России».

— Тема тарифов ЖКХ сложная, с вопросами по ней жители будут обращаться во все инстанции, в том числе и в нашу партию, поэтому нам надо тщательно подготовиться и уделить внимание каждому, кто придет с просьбой: проконсультировать, объяснить на примере или помочь решить проблему. Ни один вопрос жителей не должен остаться без внимания, — дал поручение Виктор Карамышев, секретарь политсовета реготделения партии «Единая Россия». Также он рекомендовал в рамках партийного проекта «Народный контроль» организовать рейды по выявлению злоупотреблений с повышением тарифов, организовать разъяснительную работу с жителями в общественной приемной, сделать многоканальным телефон «горячей линии» по тарифам, оперативно реагировать на жалобы, привлечь к работе женсоветы и профсоюзы.

Поделиться:
В НАЧАЛО