Сенатор Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Брыксин Александр Юрьевич
Сенатор Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Логотип Курска будет выбран «народным голосованием»

14 августа 2012
Заместитель Секретаря реготделения «Единой России» Ольга Германова сообщила о решении продлить конкурс по разработке бренда города и привлечь к определению победителя практически всех курян.
Логотип Курска будет выбран «народным голосованием»
Заместитель Секретаря реготделения «Единой России» Ольга Германова сообщила о решении продлить конкурс по разработке бренда города и привлечь к определению победителя практически всех курян.В год 980-летия древнего Курска в городе осуществляется целый ряд интересных проектов и инициатив. Особенно большое внимание курян привлек проходивший до последнего времени большей частью на просторах интернета творческий конкурс по разработке нового бренда города. Активность участников нарастала с каждым днем, что в конце концов заставило раздвинуть первоначально определенные временные рамки конкурса. И такое решение оказалось верным: все новые и новые интересные предложения продолжают поступать и на сайте конкурса kursklogo.ru, где уже можно сейчас видеть более 300 присланных работ.Вместе с тем совершенствуется и сам конкурс. Недавно региональный коордиционный совет «Народного фронта» предложил вывести обсуждение за рамки интернет-пространства на улицы города. Участники фронта разработали в связи с этим проект «Народное голосование», который на днях начал осуществляться. Один и вдохновителей конкурса заместитель главы администрации Курска, заместитель секретаря регионального политсовета «Единой России» Ольга Германова считает, что в выборе бренда Курска должно принять участие как можно больше горожан:-Никто не вправе навязывать курянам свое мнение — ни экспертный совет, ни профессиональное жюри. Бренд города это не просто красивая картинка, но это то, чем мы гордимся, как нас воспринимают наши соседи, что мы оставим следующему поколению. Думаю, будет правильно, если за бренд проголосуют большинство жителей города.В ходе брифинга его устроители познакомили журналистов с некоторыми представленными работами и участниками конкурса. Разброс идей и фигур, стоящих в центре предлагаемых проектов, огромный — от традиционных символов края соловья и куропатки, до знаменитой курской святыни, охранительницы города иконы Божьей матери.Организаторы конкурса пока держат в секрете, как именно будет организовано голосование курян, за лучший бренд горда. Пока только известно, что новые работы будут приниматься до 1 сентября, а впервые куряне увидят новый, всем народом утвержденный бренд на празднике, посвященном 980- летию Курска.
Поделиться:
В НАЧАЛО