Сенатор Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Брыксин Александр Юрьевич
Сенатор Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

В Курской области дети-инвалиды теперь могут учиться в обычных школах

19 февраля 2013
Благодаря реализации проекта партии "Единая Россия" "Доступная среда", в двух школах области - средней школе №57 г.Курска и средней школе №1 г.Дмитриева, созданы условия для инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями.
В Курской области дети-инвалиды теперь могут учиться в обычных школах

В рамках реализации проекта «Доступная среда» в Курской области две школы переоборудованы и адаптированы для занятий детей с ограниченными возможностями здоровья. Проведены архитектурно-строительные работы по переоборудованию крыльца, установке пандусов, замене дверных блоков, туалетных комнат, адаптированных для детей-инвалидов. В классах установлены специализированные кресла и парты. Благодаря этому около ста детей-инвалидов смогли выйти из социальной изоляции и учиться вместе с обычными детьми, участвовать в жизни школы, в различных школьных мероприятиях. Среди них пятиклассник, инвалид (ДЦП) Павел Дурецкий. У него есть все права на домашнее обучение, но его мама хочет, что бы он учился в школе и жил полноценной жизнью. Удобные пандусы, широкие дверные проемы, специализированные парты и санузлы позволяют это делать. У мальчика есть друзья и новые увлечения. Как он сказал в интервью: «Для меня школа — это все». На переоборудование двух школ, в общей сложности, потрачено около 6 миллионов рублей из трех бюджетов — федерального, регионального и муниципального.

Как отметила Член Генерального Совета партии «Единая Россия», заместитель главы Администрации г. Курска Марина Сойникова: «Фракция партии „Единой России“ добилась выделения средств на реализацию партийного проекта „Доступная среда“. Поскольку одной из важных проблем образования в обществе является его доступность для ряда социальных групп, среди них особое место занимают дети-инвалиды. Теперь наши ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах. Они и включены в классы массовой школы прежде всего для того, чтобы расширить воз¬можности социальных контактов».

Поделиться:
В НАЧАЛО