Сенатор Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Брыксин Александр Юрьевич
Сенатор Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Вопрос о введении школьного дресс-кода должен решаться не законодателями, а учебными заведениями

7 августа 2013
Вопрос о введении школьного дресс-кода, в том числе для учителей, должен решаться не на законодательном уровне, а учебными заведениями. Такое мнение высказал сегодня депутат Госдумы, член Генсовета единороссов Владимир Бурматов, комментируя публикации в СМИ.

Вопрос о введении школьного дресс-кода, в том числе для учителей, должен решаться не на законодательном уровне, а учебными заведениями. Такое мнение высказал сегодня депутат Госдумы, член Генсовета единороссов Владимир Бурматов, комментируя публикации в СМИ.

Ранее сегодня «Известия» сообщили, что сразу два комитета нижней палаты парламента — по вопросам семьи, женщин и детей, а также по вопросам образования — приступили к созданию федерального Кодекса школьной чести, в котором пропишут правила поведения и нормы внешнего вида не только для детей, но и для педагогов.
«Школьный дресс-код можно закрепить на уровне уставов отдельных школ, но не на уровне федерального закона», — полагает парламентарий. «Если какая-то из школ считает нужным и целесообразным закрепить некие нормы, в том числе и касающиеся школьного дресс-кода, документально, это можно совершенно спокойно сделать на уровне школьных уставов, не раздувая из этого дополнительную проблему», — подчеркнул Бурматов официальному сайту партии.

По его словам, «вводить подобные кодексы для учителей — преждевременно. В сфере школьного образования есть масса проблем большей приоритетности».
Говоря в целом о Кодексе школьной чести, парламентарий высказал мнение, что проблема «не стоит настолько остро». «В России сохранилась хорошая педагогическая школа, и основы того кодекса, о котором идет речь, закладываются на уровне педагогических институтов, которые готовят школьных учителей.

Эти основы закладываются не в виде неких регламентных норм, а в виде морально-нравственных установок», — считает депутат. «Наиболее эффективным способом внедрения неких норм этического и морального плана в школах является донесение их через педагогические вузы. В данном случае приоритетом в нашей работе, работе депутатов, должно быть последующее укрепление педагогического образования в стране», — подчеркнул Бурматов.

Поделиться:
В НАЧАЛО