Согласно пояснительной записке, современные научные исследования подтверждают, что естественное вскармливание младенцев материнским молоком остается идеальным видом питания, способным обеспечить оптимальное развитие ребенка и адекватное состояние его здоровья.
- Авторы считают, что немаловажным фактором, побуждающим матерей отказываться от грудного вскармливания в пользу искусственного вскармливания, является реклама заменителей грудного молока, а также сопутствующие ей маркетинговые активности, проводимые некоторыми производителями и предприятиями розничной торговли.
Принятые изменения в Федеральный закон «О рекламе» в части рекламы продуктов детского питания предусматривают ограничение рекламы и других мероприятий по продвижению заменителей грудного молока.
Они поддержаны Медицинским сообществом, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Общественной палатой Российской Федерации, ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии».
Отмечается, что данные положения позволят оградить потребителей от недобросовестных маркетинговых практик, и сократить вероятность принятия необоснованных решений об отказе от грудного вскармливания и раннего ведения продуктов прикорма, - рассказал представитель от законодательного органа государственной власти Курской области Александр Брыксин.